Руководство по использованию фирменного стиля Ассоциации "НППА"
Данный брендбук является документом, подробно описывающим константы фирменного стиля НППА
Из Устава:
1.7. Ассоциация вправе иметь печати, штампы и бланки со своим полным наименованием, собственную эмблему.
Эмблема Ассоциации представляет собой отдельные сегменты, объеденные в общее поле, что символизирует: во-первых, модульную структуру, принцип «конструктора», один из основных принципов, позволяющий легко адаптировать систему под различные задачи, расширять функции, модернизировать и т.д.; во вторых, консорциум предприятий, административных структур и институтов развития, созданный для решения задач проекта. Поле сегментов показано гибким, что указывает на творческий подход к решению задач, отсутствие консервативных концепций.
Варианты использования:
13.06.2017