Приложение №1 к Протоколу Общего собрания Членов Ассоциации "НППА"

Приложение №1 к Протоколу Общего собрания Членов Ассоциации "НППА"

Приложение № 1
к Протоколу Общего собрания Членов Ассоциации "НППА" № 1 от 01 июня 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ

в Ассоциации содействия развитию и стандартизации систем управления на основе индустриального интернета «Национальная Платформа Промышленной Автоматизации»

(в редакции от 01 июня 2017 г.)

Общие положения
1.1. Настоящее Положение о членстве в Ассоциации содействия развитию и стандартизации систем управления на основе индустриального интернета «Национальная Платформа Промышленной Автоматизации» (далее – Ассоциация) разработано на основании Устава Ассоциации, утверждено Общим собранием Ассоциации (далее – Общее собрание) и является основным документом, определяющим порядок приема в члены Ассоциации, их права и обязанности, а также порядок выхода из Ассоциации (далее –Положение о членстве).
1.2. Членами Ассоциации являются учредители Ассоциации, а также юридические лица, вступившие в Ассоциацию в порядке, предусмотренном Уставом Ассоциации и Положением о членстве, способствующие достижению целей Ассоциации, признающие и исполняющие Устав, Учредительный договор иные руководящие документы и решения органов управления Ассоциации.
Условия и порядок приема в члены ассоциации
2.1. Ассоциация открыта для вступления новых членов.
2.2. Членами Ассоциации могут быть юридические лица:
2.2.1. зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.2.2. признающие и разделяющие цели Ассоциации, принимающие к исполнению требования Устава Ассоциации, внутренних документов, стандартов и правил Ассоциации, в том числе разработчики, производители, системные интеграторы, потребители (заказчики) средств и систем автоматизации.
2.2.3. Юридическое лицо, входящее в группу или холдинг, может стать членом Ассоциации, если оно удовлетворяет указанным в пункте 2.2 настоящего Положения критериям и обязуется действовать в рамках Ассоциации исключительно в своих интересах, а не в интересах иных бизнес - направлений, юридических или физических лиц группы или холдинга.
2.3. Прием в члены Ассоциации производится на основании заявления кандидата на имя Исполнительного директора Ассоциации (Приложение 1 к настоящему Положению) и письменных рекомендаций (Приложение 2 к настоящему Положению) двух членов Ассоциации. Члены Ассоциации получают право рекомендовать к вступлению новых членов при соответствии следующим условиям:
- быть учредителем Ассоциации или иметь стаж членства в Ассоциации не менее 1 (одного) года.
- выполнять положения Устава и других документов Ассоциации.
2.4. К заявлению кандидата в члены Ассоциации на имя Исполнительного директора Ассоциации должны прилагаться:
2.4.1. письма-рекомендации двух членов Ассоциации;
2.4.2. заполненная анкета кандидата (Приложение 3 к настоящему Положению);
2.4.3. резюме компании (на бланке организации, в произвольной форме, за подписью уполномоченного лица, с указанием основных дат истории компании, достижений компании, целей компании и описания планов и намерений деятельности в составе Ассоциации);
2.4.4. нотариально заверенные копии Устава, Учредительного договора (если есть) и иных документов, определяющих права исполнительных органов кандидата в члены Ассоциации;
2.4.5. нотариально заверенные копии Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет и лицензий (если есть);
2.4.6. контактные данные (ФИО, телефон, E-mail) должностных лицах компании-кандидата, уполномоченных взаимодействовать с органами управления Ассоциации и участвовать в делах Ассоциации.
2.5. Направление уведомлений на указанный в анкете кандидата почтовый адрес и адрес электронной почты компании-кандидата для переписки, считается надлежащим уведомлением этой организации.
2.6. Как правило, кандидат в члены Ассоциации в целях обеспечения полноценного участия в работе Ассоциации поручает одному или более своим работникам изучать документы Ассоциации, на постоянной основе анализировать деятельность членов Ассоциации и органов управления Ассоциации для подготовки предложений, разработки документов, участия в согласительных процедурах и мероприятиях Ассоциации.
2.7. Совокупность документов, перечисленных в пункте 2.4 настоящего Положения, образует Реестр членов Ассоциации. Наименования, адреса и иная контактная информация о членах Ассоциации и лицах, уполномоченных взаимодействовать с органами управления Ассоциации и участвовать в делах Ассоциации, доступны уполномоченным лицам всех членов Ассоциации, но не подлежат бесконтрольному распространению обладателями этой информации. Краткие сведения о членах Ассоциации (названия, телефон, адрес электронной почты, перечень продукции и иные сведения, предоставленные для неограниченного доступа членами Ассоциации) доступны неопределенному кругу лиц и могут быть опубликованы на интернет-сайте Ассоциации.
2.8. После получения Исполнительным директором Ассоциации всех документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, вопрос о принятии нового члена Ассоциации вносится в повестку дня ближайшего заседания Правления Ассоциации.
2.9. Решение о приеме нового члена в Ассоциацию принимается на основании Устава Ассоциации и Положения о членстве Правлением Ассоциации квалифицированным большинством голосов – 2/3 голосов от общего числа членов Правления. Решение Правления Ассоциации о приеме нового члена оформляется на бланке Ассоциации за подписью Председателя Правления, а в случае его отсутствия – Исполнительного директора Ассоциации.
2.10. В соответствии с Уставом Ассоциации Общее собрание вправе принимать решения по всем вопросам деятельности Ассоциации. Поэтому вопрос о приёмке новых членов в Ассоциацию может быть внесен в повестку дня Общего собрания. Правление также может внести на Общее собрание вопрос о членстве некоторых кандидатов в члены Ассоциации, если Правление затрудняется в оценке соответствия кандидата в члены Ассоциации требованиям Положения о членстве, в иных особенных случаях, а также в случае целесообразности для решения уставных задач Ассоциации уточнения, расширения или изменения трактовки критериев членства (пункт 3.1 Устава) по отношению к отдельным кандидатам в члены Ассоциации.
2.11. Заявитель обязан внести все предусмотренные взносы. В случае невнесения взносов в полном размере в указанные сроки заявитель не становится членом Ассоциации, а прием в члены Ассоциации считается несостоявшимся.
2.12. Правление на основании решения о приеме и факта уплаты заявителем необходимых взносов сообщает кандидату о приеме его в члены Ассоциации, вручает все необходимые документы и материалы в срок не более 2 (двух ) месяцев со дня внесения предусмотренных взносов.
2.13. Права и обязанности членов Ассоциации изложены в Уставе Ассоциации. Права члена Ассоциации не могут быть переданы третьим лицам.
Размеры и порядок уплаты вступительных и членских взносов
3.1. Вступительный взнос оплачивается новым членом Ассоциации в течение 10 (десяти) дней с момента получения положительного решения Правления о приеме в члены Ассоциации. Последующие периодические членские взносы оплачиваются каждым членом Ассоциации ежеквартально, в течение первых 10 (десяти) рабочих дней текущего квартала или если иные сроки внесения взносов не будут определены Правлением.
3.2. Размер вступительного и периодического взносов, а также изменения, связанные со сроком и формами внесения вступительного взноса определяются ежегодно на Общем собрании Ассоциации и отражаются в соответствующих Протоколах Общего собрания.
3.3. Размеры, сроки, порядок и форма внесения целевых взносов, а также изменения, связанные с целевыми взносами устанавливаются решениями Общего собрания членов Ассоциации.
3.4. Взносы уплачиваются денежными средствами.
3.5. Взносы направляются на содержание органов управления и оплату труда сотрудников Ассоциации, приобретение необходимого имущества на обеспечение уставной деятельности Ассоциации, на финансирование программ, определенных мероприятий и видов деятельности Ассоциации в порядке, определяемом Правлением.
3.6. Члены Ассоциации утрачивают право распоряжения денежными средствами, переданными в качестве взноса.
Порядок прекращения и приостановления членства в составе ассоциации
4.1. Добровольный выход члена из состава Ассоциации осуществляется в любое время путем подачи письменного заявления на имя Исполнительного директора Ассоциации.
4.2. Не позднее трех месяцев после подачи членом заявления о выходе из состава Ассоциации, Ассоциация обязана:
определить порядок выполнения членом принятых на себя ранее обязательств по отношению к другим членам и Ассоциации в целом;
решить иные вопросы, связанные с выходом члена из Ассоциации;
произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Ассоциацией.
4.3. После решения перечисленных выше вопросов, на ближайшем Правлении утверждается решение о выходе заявителя из членов Ассоциации.
4.4. При прекращении членства в Ассоциации взносы членов возврату не подлежат.
4.5. Член Ассоциации может быть исключен из Ассоциации решением Общего собрания по следующим основаниям:
систематическое невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, либо нарушение принятых на себя перед Ассоциацией обязательств;
создание препятствий своим действием или бездействием работе Ассоциации.
4.6. Член Ассоциации может быть исключен из нее по решению квалифицированного большинства (2/3) членов Общего собрания членов Ассоциации по инициативе не менее чем 20% членов Ассоциации.
Заключительные положения
5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Общим собранием членов Ассоциации.
5.2. Внесение изменений в настоящее Положение производится на основании решения Общего собрания Ассоциации. Формы заявления кандидата, письменных рекомендаций членов Ассоциации и анкеты кандидата, прилагаемые к Положению о членстве, могут быть изменены на основании решения Правления Ассоциации.



Приложение 1
к Положению о членстве в Ассоциации "НППА"


Заявление о приеме в члены
Ассоциации содействия развитию и стандартизации систем управления на основе индустриального интернета «Национальная Платформа Промышленной Автоматизации»

«___» ___________ 20___ г.

Исполнительному директору
Ассоциации «НППА»
______________________



Заявление

Прошу принять ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ (СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ) в члены Ассоциации «НППА».

С Уставом Ассоциации «НППА» ознакомлен.



Должность и наименование компании

________________________ /ФИО/



Приложение 2
к Положению о членстве в Ассоциации "НППА"

Рекомендация членов
Ассоциации «НППА»


1.
Должность, название компании-члена



________________________ /ФИО/



2. Должность, название компании-члена


________________________ /ФИО/



Приложение 3
к Положению о членстве в Ассоциации "НППА"


Анкета кандидата в члены Ассоциации «НППА»

  • Название компании: 
  • Полное название с указанием формы организации:
  • Количество сотрудников компании:
  • Основное направление деятельности компании:
  • Год создания компании:
  • Адрес юридический:
  • Адрес для переписки:
  • Телефон(ы):
  • Факс(ы):
  • E-mail:
  • Http:
  • ИНН/КПП:
  • Ф.И.О. (полностью) и должность руководителя:
  • Ф.И.О. (полностью) лиц(а) для контактов:
  • E-mail  для контактов:
  • Основные направления деятельности (в контексте участия в работе Ассоциации)
  • Основные направления деятельности (для раздела "Члены Ассоциации" на сайте Ассоциации) - не более 400 символов:


Скачать документ: https://yadi.sk/i/hoHQrUPd3JsFVn 


 

Вступление в Ассоциацию НППА

Вступление в ассоциацию доступно для организаций, действующих в сфере информационных технологий (IT) и/или промышленной автоматизации (АСУ ТП, SCADA, инжиниринг, ERP, MES).

Члены ассоциации получают возможность публикаций и доступ ко внутренним документам и стандартам Ассоциации «НППА».

Подать заявку